Почему канатная дорога? Из-за ее необычайной эффективности!

Подвесной канатный транспорт – вид транспорта малознакомый специалистам общественного транспорта. В результате, он никогда не рассматривается в их исследованиях. И это несмотря на требования Закона о транспорте (LOTI)! И ОДНАКО...

photo
Краткая характеристика
Вид транспорта Энерго-потреб-ление Энергети-ческая Эффектив-ность Энерго-потребле-ние на пас-сажира Выброс CO2 Инвести-ции на км Общая стоимость пассажиро-места на км Коммер-ческая скорость
КВт/час КВт/час КВт/час Кг/км Тыс.евро/км евро / км Км\час
ПЕШЕХОД 0.12 infinie 0.12 0 0 0 4-6
КАБИНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 8пасс.1 2.24 1333 0.28 0 5-7 0.017 20-27
ТРАМВАЙ 320пасс. 320 105-175 1. 0 20-5 0.06 15-17
автобус 60пасс. 81.2 83-166 1.35 0.016 16.5 0.1 8-15
МАШИНА 4пасс2 17.3 80-160 4.7 0.04 15.4 0.125 0-50
МАШИНА 1пасс.2 13.1 26-52 13.1 0.15 15.4 0.5 0-50

1 Согласно большинству смет большинства конструкторов
2 Рено Clio, 1 или 4 пассажира

Сравнение сделано по пути протяженностью10KM вокруг Гренобля , со средним уклоном 5.4 %, что является средней величиной уклона дорог в районах горных массивов Бельдон (Belledonne), Шартрёз (Chartreuse), Веркор (Vercors). Для автотранспорта, по (плохой) привычке, стоимость содержания и обслуживания дорог не учитывалась. Для автобуса, использована минимальная общая стоимость, на которую выписывается счет в Генеральном совете, это 6 евро / км, без учета стоимости содержания дорожной службы. Энергетическая эффективность определена в документе "Описание преимуществ подвесного канатного транспорта", доступном в формате PDF. (Английская версия)

Множество сведений о подвесном канатном транспорте можно найти на сайте Skistory.

Наверх страницы